«Четыре Зелья» – это соревновательная стратегическая игра, в которой вам предстоит блефовать и попытаться перехитрить своих противников.Это игра, наполненная социальной дедукцией, блефом, обсуждениями и просчётом! Станьте средневековым лекарем, способным пробуждать в людях определённые темпераменты, помогайте жителям королевства достигать их целей и заслужите всеобщее признание!
Об игре.
В игре «Четыре зелья» участники становятся средневековыми лекарями. Они путешествуют по королевству и посещают жителей: крестьян, монахинь, бардов, дворян, рыцарей и чародеев, а иногда ещё фантастических (и не очень) зверей. Каждый из жителей имеет предрасположенность к двум из четырёх темпераментов (холерическому, сангвиническому, меланхолическому или флегматическому).
Лекари могут влиять на персонажей с помощью зелий, пробуждая в них один из темпераментов.
Задача игроков – повлиять на как можно большее число жителей так, чтобы те вышли победителями из каких-то жизненных событий, что принесёт лекарю влияние в регионе пациента. А достигая влияния в разных регионах, игрок выполняет победные цели.
Игра построена на борьбе темпераментов на игровом поле – неординарная концепция про доминирование, тематически подкованная особенностями темпераментов.
- Холерик. Повышенное количество жёлтой жёлчи делает жителя напористым.
Холерик победит во встрече, если он там один.
Если на карте встречи 2 или больше холериков, они не победят.
- Сангвиник. Повышенное количество крови делает жителя дружелюбным.
2 или больше сангвиников побеждают вместе во встрече (если не победил холерик).
1 сангвиник не побеждает.
- Меланхолик. Повышенное количество чёрной жёлчи делает жителя угрюмым.
Два меланхолика побеждают вместе, или единственный меланхолик уходит на соседнюю локацию встречи (если ни холерик, ни сангвиники не победили).
Если меланхоликов 3 или больше, они не побеждают.
- Флегматик. Повышенное количество флегмы делает жителя терпеливым.
Все флегматики побеждают вместе – это награда за их терпение (если ни холерик, ни сангвиники, ни меланхолики не победили).
«Четыре Зелья» – игра с психологической темой, которая нестандартно вырисовывается в столкновении разных темпераментов на игровом поле. Вы можете блефовать, говоря соперникам, что вы положили жёлтое зелье, честно раскрывать свои планы – или попытаться выведать у оппонентов-лекарей, какие темпераменты они собираются проявить в жителях.
Ваша задача – достичь как можно большего числа поставленных целей в борьбе темпераментов и стать лучшим лекарем королевства!
Что в комплекте?
- 36 карт встреч;
- 6 двухсторонних планшетов (королевства/феода);
- 12 карт целей;
- 6 жетонов групп;
- 5 маркеров встреч;
- 6 мешочков для зелий;
- 24 жетона целей;
- 120 зелий;
- 6 памяток;
- 1 карта одиночного режима;
- Правила игры на русском языке.